пятница, 14 апреля 2017 г.

Набор в ДК Магия творчества

Попытаю удачу) Хочу принять участие в наборе в ДК ТМ "Магия творчества". Бумага у низ очень  интересная и необычная, у меня нарезан сейчас набор Девчушки,будет альбом для племяшки))
Меня зовут Светланой, скрапбукингом я увлекаюсь уже 6 лет. В основном делаю альбомы. Сейчас нахожусь во втором декрете, поэтому часто очень скраплю на заказ и для души, пока работала конечно времени на хобби было минимум, так что отрываюсь, пока есть возможность)))
В скрапе для меня очень важно аккуратность работы, бывало такое, что если что-то не устраивало, я полностью все переделывала...пусть даже это и дольше.
Почему хочу попасть в дк? Просто ощущение, что топчусь на месте не дает покоя, хочется как-го движения, развития. Если так разные задания я пропускаю, тут уж мне будет не отвертеться, так как человек я ответственный)
И покажу немного свои последние работы, наиболее любимые, скажем так
1. Альбом для Тимофея, яркий и позитивный. Немножко в нем пофантазировала с расположением фото





2. Адвент-календарь для доченьки. Делала его в декабре прошлого года



3. Блокнот-клатч для девушки. С ним оторвалась на полную катушку, для меня это была новая форма блокнота, плюс сама создавала старнички для него. В общем полностью от и до мое творение



4. Яркая открытка для девочки в подарок на день рождения. Очень позитивный персонаж, поэтому наверно и работа получилась такая яркая



5. Мужской альбом, Делала его совсем недавно. Всегда хотелось создать что-нибудь в стиле стимпанк, хотя есть еще чему учится, это только начало)







6. И еще покажу свою последнюю работу, детский альбом в морском стиле. Очень долго над ним работала, и потому что наложилось все на рождение сына, и потому что долго все продумывала)







Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий