вторник, 11 августа 2015 г.

Альбом для Тимофея о первом годе жизни

Альбом для мальчика Тимофея делала давно, но очень уж он мне нравится) Нежный, детский, и бумага в нем классная, сейчас такой вроде нет нигде даже. В общем, путь он тоже будет жить в моем блоге.В альбоме много мишек Физзи Мун ))) формат листов 25*25 см. Обложка жесткая, обтянута декоративной бумагой. На обложке есть место для фото.
Внутри 10 разворотов (9 листов , 20 страниц), альбом вмещает 52 фото 10*15 см, 2 фото 10*10 см, 2 фото 10*7,5 см
Для хранения альбома изготовлен короб из 2мм картона
Содержание альбома:
- в ожидании чуда+тег для записей+карман для фото узи
- я родился + тег с данными
- выписка из РД
- первые фото
- мои мама и папа, фото по типу сравнения
- моя семья
- мои бабушки и дедушки, подписи для всех бабушек и дедушек
- крещение+тег с данными
- фото по месяцам+тег для каждого месяца
- первый день рождения+тег для записей
- первый новый год+тег для записей
- тематические фото
- успехи малыша, таблицы роста, веса, зубок, карманя для бирочки, локонов и тесат, места для фото и обводки ножки и ладошки



























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий