среда, 12 августа 2015 г.

Альбом для Матвея

Всем привет! Продолжаю заполнять свой блог:)Сегодня я с альбомом для мальчика Матвея, работу эту делала очень давно. Кроме альбома для малыша Матвея еще были сделаны папочка для свидетельства о рождении и большой короб для хранения альбома и папки







Формат альбома 30*30 см, обложка мягкая тканевая на жестком каркасе, обтяжка велюр, углы альбома скруглены. Альбом состоит из 11 разворотов (12 страниц), вмещает 52 фото 10*15 см, одно фото на обложке. В альбоме много детских тематических стихов
Комплектация альбома:
- в ожидании чуда, карман для фото узи, 4 мест для фото, тег для записей
- я родился, поле с данными, 2 фото
- выписка, поле с данными, тег для записей, 2 фото
- первые фотографии , 3 фото
- мои мама и папа, 3 фото
- моя семья, 3 фото
- мои бабушки и дедушки, 5 фото, подписи
- крещение, 4 фото, поле с данными
- фото по месяцам от 1 до 12, тег для каждого месяца
- первый день рождения, 3 фото, тег для записей
- первый новый год, 3 фото, тег для записей
- тематические фото, 6 мест
- мои ножки, место для фото, место для обводки
- мои ладошки, место для фото, место для обводки
- достижения: таблицы для записи веса, роста, зубок за год, достижений, карманы для бирочки, локонов, карман для диска с первым видео













































































Комментариев нет:

Отправить комментарий