суббота, 4 августа 2012 г.

Мини-альбом "25 причин моей любви к тебе"

Это мини-альбом...по формату )) 15*20 см, состоит из 13 листов, колец такого диаметра просто нет, поэтмоу сделала на завязка из вощеного шнура. Вмещает 25 фото (т.к. 25 причин), т..е каждое фото на определннную причину. Заказ сделала девушка, предназначен в подарок жениху на свадьбу. Вот такая интересная идея)) Это мой второй мужской альбом, первый делала когда-то мужу своему, но он совсем не такой, как этот. Так как альбом мужу был вообще моим первым альбомом, а этот...уже по счету 17 по-моему...
Обложка тканевая из иск. замши светло-коричневого цвета, прошита по краю, обложка вообще вся в строчках)) Сзади мой логотипчик тоже прошит









Далее фото разворотов. Единственно, пока фоткала альбом, проморгала , потом уже увидела. что нет фото с трех разворотов...ну да ладно)) фоток и так много)))
использовала всевозможные элементы: брадсы, штампы, цветы, листья, пуговицы, шнуры, эпоксидные наклейки (распечатывала картинки на цв. принтере), всякие металлические украшения, бумага конечно очень помогла, очень красивая , вообще мне эта серия очень импонирует, цветные картинки распечатанные, люверсы, вырубки, в некоторых местах использовала горячий эмбоссинг.




























































А это моя любимая страничка, с красивым стихотворением)))


Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий